Ошибки новичков

Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.

Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.
Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".Нужно активно работать сейчас,чтобы получить желаемое  потом.

Как исправить.

Учитесь планировать. Берите блокнот, ручку и пишите. Сначала пишите МЕЧТУ, опишите ее, какая она, что она вам дает, какое удовольствие принесет ее достижение. Дальше пишите тезисами, что надо сделать для того, чтобы мечта сбылась. Таким образом вы получите цель и пути ее достижения. Дальше разбиваете тезисы по шажочках, что надо сделать сегодня, завтра, послезавтра, ближайшую неделю, месяц.

Пример.
Мечта – купить машину. Чтобы купить надо деньги. Цель – заработать деньги на машину. Нужно 7-10 тис. $. Это достижимо при выходе на  уровень Золотого Директора (за это время выплата премий – 6,5 тис. $ + обьемная скидка  12224 грн или 46450 руб. – это и есть деньги на машину). По шагам:
1 каталог – 3%
2 каталог – 9 %
3 каталог -15%
4 каталог – 22%
Удерживаем уровень 22% на протяжении 4-х каталогов. Вы – Золотой директор.
Чтобы выйти на 3 % – сделать заказ на 50 бб + 3 друга или новичка тоже с заказами по 50 бб.
А дальше увеличить количество регистраций и соответственно товарооборота согласно маркетинг-плана. И каждый день приглашать людей, регистрировать, учить работать – это расписать себе в графике рабочего дня. 1 час – приглашение друзей, 2-й час – работа с почтой, новичками, 3-й час – повышаем свой уровень – читаем, поновляем информацию в блогах, смотрим видео, ищем новые методы работы. Увеличение времени работы прямо пропорционально увеличит  шансы получить машину быстрее.

Ошибка 2. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы".

То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего алмазно-платиново-брильянтового лидера, думает, что стоит этому "алмазу" подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором. :)

Как исправить.

Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались... А кто обещал, что будет легко? :)

Ошибка 3. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.


Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).

Как исправить.

Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи такого дистрибьютора маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован спонсору незнайки: никогда не делайте ставку на такого дистрибьютора, даже если у него значительный товарооборот. Выясните, кто делает ему объем продаж, и работайте с ним напрямую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий